Версия для слабовидящих

Колл-центр:
8 (3462) 58-97-07
многоканальный

Вызов врача на дом через вайбер:
+7 (932) 404-15-55

Электронная почта
sgp5@surgutgp5.ru

Сургутская городская клиническая поликлиника №5 бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Поликлиника Контактная информация Важно знать

Главная » Пациентам » Это важно знать » Информация о контролирующих организациях

Информация о контролирующих организациях

 

Уважаемые граждане!

 

При возникновении спорных и конфликтных ситуаций при оказании Вам, Вашим родственникам или подопечным медицинских услуг обращайтесь к заведующему отделением, главному врачу, либо его заместителям.

 

Если на уровне медицинского учреждения Вам не удается решить возникшие проблемы, обращайтесь:

- по вопросам выдачи полисов ОМС, смены страховой медицинской организации;

- качества оказания медицинской помощи (соблюдение утвержденных стандартов и порядков), в том числе сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных Территориальной программой государственных гарантий;

- организации оказания медицинской помощи (доступности, очередности), несоблюдения деонтологических норм (некорректного поведения) медицинским персоналом;

- незаконного взимания денежных средств за оказание медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой государственных гарантий – в страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы.

На территории автономного округа осуществляют свою деятельность три страховые медицинские организации:

ОАО СК «Югория - Мед»             

телефон горячей линии: 8-800-100-86-06

ОАО СК «СОГАЗ- Мед»                 

телефон горячей линии: 8-800-100-07-02

ООО «Россгострах-Медицина»          

телефон горячей линии: 8-800-100-81-01/02

 

- по вопросам защиты прав граждан, застрахованных за пределами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- претензий к работе страховых медицинских организаций –

в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТФОМС ЮГРЫ),

телефон горячей линии: 8-800-100-86-02;

 

- по вопросам организации оказания медицинской помощи (доступности, очередности), несоблюдения деонтологических норм (некорректного поведения медицинского персонала);

- незаконного взимания денежных средств за выдачу рецептов на отпуск лекарственных средств, приобретение при прохождении стационарного лечения за свой счет лекарственных средств и изделий медицинского назначения –

Департамент здравоохранения ХМАО- Югры,

телефон: +7 (3467)93-58-33;(93-58-44; 93-58-34)

 

- по вопросам соблюдения лицензионных требований и условий при оказании медицинской помощи (отсутствие или несоответствие лицензии и приложений к лицензии, соответствие профессиональной подготовки медицинского персонала и т.д.) –

Здравнадзор Югры,

 телефон:+7(3467)33-21-00, 33-37-41;

 

- по вопросам качества оказания медицинской помощи (соблюдение утвержденных стандартов и порядков) –

Территориальный орган Росздравнадзора по ХМАО и ЯНАО, телефон:+7(3467)35-65-73;

- по вопросам осуществления медицинской деятельности без лицензии – Управление МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре,

 

А также:

- в некоммерческое партнерство «Ассоциация работников здравоохранения ХМАО- Югры» , телефон:+7(3467)35-57-89;

 

- в «Некоммерческое партнерство по защите прав пациентов», телефон: +7(982)180-67-10.

Для пациентов Платные услуги Школа здоровья Оказание помощи семьям СВО
Росгосстрах Капитал Югория-Мед Согаз Мед Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд ТФОМС ХМАО
Росминздрав Госуслуги Вместе за достойную медицину Департамен здравоохранения Контакт-центр МИАЦ
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями Независимая оценка качества оказания медицинских услуг Сургутская территориальная организация профсоюза работников здравоохранения РФ Югре 88 Пройдите тест на ВИЧ
Запись на прием к врачу Рейтинг медицинских организаций Медицинский информационно-аналитический центр Портал «Медицинская наука»
Результаты независимой оценки Школа для обучения за тяжелобольными Городская социальная служба Зазеркалье
Уважаемые посетители!
 

При обращении за медицинской помощью к врачу:

  • пациент (законный представитель) должен обратиться в регистратуру поликлиники за 15 минут до начала приема врача
  • пациент (законный представитель) предъявляет медицинскому регистратору полис ОМС; документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие право на льготы
  • при опоздании пациента на прием более чем на пять минут, медицинский регистратор имеет право перенести прием пациента на другое свободное время амбулаторного приема при его наличии
  • при невозможности явиться на прием к врачу по предварительной записи, пациент (законный представитель) обязан оповестить об этом медицинского регистратора по:

На основании приказа Департамента Здравоохранения ХМАО-Югры № 1387 от 26.12.2014г. «Об организации деятельности регистратуры поликлиники ( врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики) государственной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь населению»

Уважаемые посетители!
 

Предлагаем оценить качество оказанных Вам услуг, приняв участие в голосовании на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Ссылка на анкету участника голосования: https://nok.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/79

Ваша оценка важна дня нас!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных